главная программы проекты законы бюджет о нас  
 
 
  22-47 статьи бюджета

 


ЗАКОН ЧИТИНСКОЙ ОБЛАСТИ
Об областном бюджете на 2001 год

Статья 22.( в проекте: Статья 24) Разрешить Администрации области в исключительных случаях, с согласия глав муниципальных образований, в счет средств, причитающихся из областного фонда финансовой поддержки муниципальных образований, производить расчеты в централизованном порядке за приобретаемые материально-технические ресурсы, сельскохозяйственную продукцию, продовольствие, медикаменты, топливо, горюче-смазочные материалы, теплоэлектроэнергию в пределах 20,0 процента фактических поступлений доходов областного бюджета, направляемых в областной фонд финансовой поддержки муниципальных образований.
Статья 23.( в проекте: Статья 25)Сумма фактического перечисления средств муниципальным образованиям из областного фонда финансовой поддержки муниципальных образований и иных средств областного бюджета, установленных настоящим Законом, уменьшается на величину предоставляемых из бюджетов муниципальных образований дотаций, субвенций, льгот, сверх установленных федеральным и областным законодательством.( в проекте: Российской Федерации и области)
Статья 24.( в проекте: Статья 26)Предоставить право Администрации области во исполнение постановления областной Думы от 21 апреля 1999 года №104 "О предоставлении поручительства по заимствованию нефтепродуктов за счет средств областного бюджета" производить расчеты с Читинским территориальным управлением Российского Агентства по Государственным резервам за заимствованные в 1999 году нефтепродукты в количестве 14689,0 тонн (по состоянию на 1 октября 2000 года) на проведение весенне-полевых работ за счет областного фонда финансовой поддержки муниципальных образований.
Статья 25.( в проекте: Статья новая) Сформировать в составе областного бюджета на 2001 год возвратный фонд финансовой поддержки агропромышленного комплекса области за счет согласованных лимитов финансирования муниципальных образований из областного фонда финансовой поддержки муниципальных образований и средств областных бюджетных потребителей социальной сферы на продовольствие, а также лимитов финансирования агропромышленного комплекса области для обеспечения весенне-полевых, уборочных работ и организации сезонного закупа сырья со сроком возврата до 25 декабря 2001 года.
Статья 26. (в проекте: Статья 27)Установить, что бюджетный кредит может быть предоставлен российским юридическим лицам только под банковские гарантии, поручительства, залог имущества, в том числе в виде акций, иных ценных бумаг, паев в размере 100,0 процента предоставляемого бюджетного кредита с учетом начисляемых процентов по нему, на развитие отраслей промышленности, предусматривающее увеличение налогооблагаемой базы, в том числе:
- сезонное кредитование предприятий и организаций агропромышленного комплекса, осуществляющих закупку сельскохозяйственных продуктов и сырья;
- выполнение научно-технических разработок;
- сезонную заготовку сырья и материалов для производства товаров народного потребления и продукции производственно-технического назначения для легкой и пищевой промышленности;
- создание межсезонных запасов древесины, сырья и топлива для предприятий лесной промышленности;
- кредитование высокоэффективных быстроокупаемых проектов.
Обеспечение исполнения обязательств должно иметь высокую степень ликвидности. Бюджетные кредиты предоставляются с условием их возврата в пределах текущего финансового года и взиманием платы за пользование бюджетными средствами в размере одной второй действующей ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации.
Предоставление бюджетного кредита сельхозтоваропроизводителям и региональным заказчикам для формирования регионального (областного) фонда сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, а также предприятиям, представившим высокорентабельные проекты со сроком окупаемости в течение одного года, производится на срок до одного года с оплатой за пользование бюджетными средствами в размере до одной четвертой действующей ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации.
Установить предельный объем бюджетных кредитов в размере 0,5 процента от фактических доходов областного бюджета.
Статья 27. ( в проекте: статья 28) Установить, что в 2001 году возврат средств, выделенных предприятиям и организациям на возвратной основе, а также плата за пользование этими средствами приравниваются к платежам в бюджет и осуществляются в первоочередном порядке.
Статья 28.(в проекте: статья 29) Администрация области в 2001 году вправе, в случае необходимости, в пределах финансового года предоставлять из областного бюджета беспроцентные бюджетные ссуды бюджетам муниципальных образований на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджетов.
Статья 29. ( в проекте: статья 30) Администрация области с согласия областной Думы вправе предоставлять российским юридическим лицам государственные гарантии на получение кредитов в банках для осуществления важных областных программ и проектов. Установить предельный объем предоставляемых гарантий в сумме 100,0 млн. рублей.
Установить плату в областной бюджет за предоставление гарантий в размере 5,0 процента от суммы гарантии и направить ее в качестве дополнительных средств на реализацию областной целевой программы "Свой дом". Не включать в лимит предоставления гарантий и освободить от платы за предоставление гарантии предприятия и организации, выполняющие программы и мероприятия, финансирование которых предусмотрено приложением 2.настоящего Закона.
Статья 30.( в проекте: статья 31) Установить, что нецелевое использование бюджето-получателями средств, выделенных на безвозвратной и возвратной основах из областного бюджета, а также несвоевременный возврат средств и просрочка уплаты процентов за их использование служат основанием для применения мер принуждения за нарушение бюджетного законодательства.
Статья 31.( в проекте: статья 32)Установить, что нормативные правовые акты, влекущие дополнительные расходы за счет средств областного бюджета на 2001 год, а также сокращающие его доходную базу, реализуются только при наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в областной бюджет или сокращения расходов по конкретным статьям областного бюджета на 2001 год.
В случае:
- если областные законодательные акты, устанавливающие бюджетные обязательства, реализация которых обеспечивается из средств областного бюджета, противоречат настоящему Закону, применяется настоящий Закон;
если реализация областного законодательного акта частично (не в полной мере) обеспечена источниками финансирования в областном бюджете на 2001 год, такой законодательный акт реализуется и применяется в пределах средств, предусмотренных настоящим Законом.
Рекомендовать органам местного самоуправления применять аналогичные принципы при исполнении местных бюджетов.
(В проекте дополнительно: Статья 33. Администрация области в носит в течение года уточнения в областной бюджет, вытекающие из принятия Федерального закона «О федеральном бюджете на 2001 год», других законодательных актов и изменений экономических показателей области с последующим утверждением областной Думой.)
Статья 32.( в проекте: статья 34)Государственная финансовая поддержка завоза продукции в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности в 2001 году осуществляется за счет средств регионального фонда для обеспечения завоза в эти районы нефти, нефтепродуктов, топлива и продовольствия (за исключением спиртных напитков, пива и табачных изделий), медикаментов и лекарственных средств, продукции материально-технического назначения и непродовольственных товаров народного потребления первой необходимости для снабжения населения, предприятий социальной сферы и жилищно-коммунальной сферы.
Средства регионального фонда предоставляются на возвратной снове с уплатой процентов за пользование ими в размере одной третьей действующей ставки рефинансирования Центрального бан-а Российской Федерации. Администрации области передать с 1 января 2001 года в собст-знность муниципальных образований на формирование муници-зльных фондов государственной финансовой поддержки досрочного завоза продукции (товаров) в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности с ограниченными сроками завоза грузов сумму процентных платежей, начисленных в 2000 году за пользование средствами, полученными муниципальными образованиями в 1999-2000 годах на государственную финансовую поддержку досрочного завоза продукции (товаров) в районы Крайнего Севера и эиравненные к ним местности.
Контроль за целевым использованием указанных средств осуществляется Администрацией области и главами муниципальных образований.
Администрация области одновременно с отчетом об исполнении властного бюджета представляет в областную Думу отчеты об использовании средств регионального фонда.
Статья 33.( в проекте: статья 35)Установить, что средства Федерального фонда финансовой поддержки субъектов Российской Федерации, предусмотренные на государственную финансовую поддержку завоза продукции в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности, учтены в расчетной базе расходов бюджетов муниципальных образований и, соответственно, в расчетах размеров доли в областном онде финансовой поддержки муниципальных образований, утвержденных статьей 20 ( в проекте: утвержденных статьей 22) настоящего Закона (приложение 8.).
Статья 34.(в проекте: статья 36) Установить, что средства бюджетно-зерновой ссуды, переданные в 1998 году в управление муниципальным образований, а также суммы, поступающие в виде платы за пользование ими в размере одной третьей действующей ставки рефинансирования центрального банка Российской Федерации, используются на формирование регионального продовольственного фонда области.
Статья 35.(в проекте: статья новая)Продлить на 2001 год действие статьи 27 Закона Минской области "Об областном бюджете на 1999 год", предусматривающей приостановление действия Закона Читинской области "О государственном внутреннем долге Читинской области".
Статья 36. (в проекте: статья 37) Установить верхний предел государственного внутреннего долга Читинской области на 1 января 2002 года по долговым обязательствам Читинской области в сумме 500000,0 тыс. руб-й (приложение 10.).
Статья 37.( в проекте: статья 38 ) Установить максимальный размер процентов, выплачиваемых Администрацией области по кредитным договорам, заключенным от имени Читинской области, в пределах ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей момент выдачи кредита, плюс 5,0 процента.
Статья 38.( в проекте: статья 39 ) Установить, что расходы на финансирование Федедеральных законов "О ветеранах", "О государственных пособиях гражданам, имеющим детей", "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" за счет средств федерального Фонда компенсации учтены в расчетной базе расходов бюджетов муниципальных образований и, соответственно, в расчетах размеров доли в областном фонде финансовой поддержки муниципальных образований, утвержденных статьей 20 настоящего Закона (приложение 6.).
Статья 39.(в проекте: статья 40 )Утвердить перечень областных программ, принятых к реализации в 2001 году (приложение 7.), и объемы их финансирования в пределах расходов областного бюджета, определенных приложением 2..
Статья 40.( в проекте: статья 41) Установить, что источниками финансирования реализации Закона Читинской области "О статусе областного центра Читинской области" является субвенция городу Чите для осуществления функций областного центра, которая составляет 6,6 процента поступлений акцизов в областной бюджет от производства ликеро-водочных изделий ОАО "Экстра".
Статья 41. ( в проекте: статья 42) Утвердить в составе областного бюджета на 2001 год Бюджет развития области в объеме 235293,1 тыс. рублей.
Бюджет развития области на 2001 год формируется за счет доходов областного бюджета (за исключением доходов целевых бюджетных фондов, целевых налогов в части, обращаемой на расходы: земельного налога, платы за пользование водными объектами, платежей за пользование лесным фондом, платы за право пользования объектами животного мира, отчислений на воспроизводство минерально-сырьевой базы). Установить, что средства Бюджета развития области на 2001 год в объеме 235293,1 тыс. рублей (приложение 9.) распределяются согласно положению, утвержденному постановлением Главы Администрации области.
Статья 42.Установить, что доходы территориального ( в проекте: областного бюджетного) экологического фонда формируются в 2001 году за счет следующих источников (тыс. рублей):
плата за нормативные и сверхнормативные выбросы и сбросы вредных веществ, размещение отходов и другие виды вредного воздействия на окружающую среду 102600,0
(в размере 81 процента доходов)( в проекте отсутствует)
Направить в 2001 году средства территориального экологического фонда на следующие цели (тыс. рублей): реализация природоохранных мероприятий местного значения 61560,0
реализация природоохранных мероприятий областного значения 41040,0
Установить, что средства, поступающие в 2001 году в территориальный экологический фонд сверх определенных Законом сумм, направляются на дополнительное финансирование расходов территориального экологического фонда по направлениям и в пропорциях, которые определены настоящей статьей, за исключением расходов на содержание дирекции фонда.
Статья 43.Установить, что в 2001 году переход на казначейское обслуживание расходной части областного бюджета осуществляется поэтапно, с соблюдением обязательных последовательно осуществляемых процедур санкционирования и финансирования по отраслям социальной сферы через лицевые счета, открываемые в управлении областного казначейства Комитета по финансам Администрации Читинской области.
Статья44.( в проекте: статья новая) Установить, что обращение взыскания на средства областного бюджета по денежным обязательствам получателей бюджетных средств с лицевых счетов, открытых в управлении областного казначейства Комитета по финансам, осуществляется на основании исполнительных листов судебных органов. Взыскание средств по денежным обязательствам получателей производится исключительно в пределах целевых назначений в соответствии с функциональной и экономической классификацией расходов.
В случае недостаточности средств на эти цели на лицевых счетах должников, главный распорядитель средств областного бюджета, в чьем ведении находится должник, несет субсидиарную ответственность за исполнение судебных решений в пределах установленных ему ассигнований.
Статья45.( в проекте: статья новая) Установить, что заключение и оплата бюджетными учреждениями договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств областного бюджета, производится в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств в соответствии с ведомственной, функциональной, экономической классификацией расходов.
Принятые бюджетными учреждениями обязательства, вытекающие из договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств областного бюджета, сверх установленных им лимитов бюджетных обязательств, не подлежат оплате за счет средств областного бюджета на текущий финансовый год. Комитет по финансам в процессе исполнения областного бюджета вправе применять меры за нарушение бюджетного законодательства для учреждений, нарушающих установленный порядок учета обязательств.
Статья46. ( в проекте отсутствует) Операции со средствами Государственного фонда драгоценных металлов и драгоценных камней Читинской области осуществлять после согласования с Правительством Российской Федерации создания Государственного фонда драгоценных металлов и драгоценных камней Читинской области.
В случае не согласования Правительством Российской Федерации вопроса о создании указанного фонда до 1 июля 2001 года Администрации области внести соответствующие изменения в настоящий Закон по изъятию из состава доходной и расходной частей областного бюджета операций по Государственному фонду драгоценных металлов и драгоценных камней Читинской области.
Статья47. Настоящий Закон области вступает в силу со дня его официального опубликования.

назад

 
главная | программы | проекты | законы | бюджет | о нас
Copyright © 2005 ЦПГИ.
Hosted by uCoz