главная программы проекты законы бюджет о нас  
 
 
  1-21 статьи бюджета

 


ЗАКОН ЧИТИНСКОЙ ОБЛАСТИ
Об областном бюджете на 2001 год

Статья 1. Утвердить областной бюджет на 2001 год по расходам, в сумме 4263979,1 тыс. рублей и по доходам в сумме 4263979,1 тыс. рублей.
Статья 2. Утвердить оборотную кассовую наличность на 1 января 2002 года в размере 1,0 процента от расходной части областного бюджета в сумме 42640,0 тыс. рублей.
Статья 3.Установить, что собственные доходы бюджетов муниципальных образований области в 2001 году формируются за счет местных налогов и сборов, доходов от уплаты следующих федеральных и региональных налогов и сборов (кроме налогов предприятий - плательщиков в областной бюджет в соответствии со статьей 7 настоящего Закона):(в проекте: отчисления от уплаты федеральных налогов и сборов)
- налог на прибыль (доход) предприятий и организаций;
- налог на доходы физических лиц;
- акцизы;
- государственная пошлина;
- платежи за пользование недрами;
(в проекте: отчисления от уплаты региональных налогов и сборов)
- налог на имущество предприятий;
- налог с продаж;
(в проекте дополнительно:
региональные лицензионные сборы;
налоги на совокупный доход;
местные налоги и сборы)
- единый налог на вмененный доход для определенных видов деятельности;
- единый налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения, учета и отчетности(в проекте отсутствовало); налог на имущество физических лиц;
- земельный налог;
- местные лицензионные сборы;
(в проекте дополнительно – другие налоги и сборы)
- прочие налоги, сборы, пошлины, другие платежи, подлежащие зачислению в бюджеты муниципальных образований в соответствии с действующим законодательством.
Статья 4. Установить, что доходы областного бюджета, поступающие в 2001 году, формируются за счет:
(в проекте налоговых доходов: )
- налога на прибыль (доход) предприятий и организаций - по ставкам, установленным законодательством Российской Федерации;
- налога на доходы физических лиц по ставкам, установленным законодательством Российской Федерации;
- акцизов на водку и ликероводочные изделия;
- платежей за пользование недрами (по нормативам, установленным законодательством Российской Федерации);
- налога на покупку иностранных денежных знаков и платежных документов, выраженных в иностранной валюте (в размере 40,0 процентов от доходов);
- налога с продаж (в размере 40,0 процентов от доходов);
- платежей за пользование лесным фондом (в размере 60,0 процентов от доходов);
- платы за пользование водными объектами (в размере 60,0 процентов от доходов);
- платы за пользование объектами животного мира (в размере 60,0 процентов от доходов);
- прочих налогов, сборов, пошлин и других платежей, подлежащих зачислению в областной бюджет в соответствии с законодательством Российской Федерации.
( в проекте неналоговых доходов:)
-дивидендов по акциям, принадлежащим государству;
- доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в государственной (в проекте: и муниципальной) собственности;
- арендной платы за земли сельскохозяйственного назначения, земли городов и поселков;
- процентов, полученных от предоставления бюджетных ссуд;
- доходов от продажи государственных производственных фондов, транспортных средств, иного оборудования и других материальных ценностей (акций);
- административных платежей и сборов;
- штрафных санкций, возмещения ущерба; прочих неналоговых доходов.
Статья 5.Учесть в областном бюджете на 2001 год поступление доходов по основным источникам согласно приложению 1.
Статья 6.Утвердить расходы областного бюджета на 2001 год согласно приложению 2..
Статья 7.Установить, что плательщиками по налоговым платежам в областной бюджет на 2001 год являются:
1. ГУП "Забайкальская железная дорога"
- налог на прибыль (по основной деятельности);
- налог на доходы физических лиц (в размере 100,0 процентов, но не более 50,0 процентов от общей суммы поступлений этого вида налога на территории области);
2. ОАО "Читаэнерго"
- налог на прибыль (по основной деятельности);
3. ОАО "Электросвязь"
- налог на прибыль;
4. ОАО "Нефтемаркет"
- налог на прибыль;
5. ОАО "Читаоблгаз"
- налог на прибыль;
6. ОАО "Банк Забайкальский" (без филиалов)
- налог на прибыль;
7. ОАО "Читапромстройбанк" (без филиалов)
- налог на прибыль;
8. Читинский банк Сберегательного банка Российской Федерации
- налог на прибыль;
9. ОАО "Экстра"(в проекте отсутствовало)
- налог на прибыль;
- акцизный сбор (в размере 50.0 процентов, но не более 45,0 процентов от общей суммы поступлений этого вида налога на территории области).
Статья 8. Установить, что дополнительные поступления налога на прибыль, являющиеся результатом увеличения ставки налогообложения на 5,0 процентных пунктов, по плательщикам налога, указанным в статье 7 настоящего Закона, направляются на компенсацию выпадающих доходов бюджетов муниципальных образований, на территории которых расположены их структурные подразделения, в связи с отменой налога на содержание жилья и объектов социально-культурной сферы.
Статья 9. Утвердить на 2001 год нормативы отчислений в бюджеты муниципальных образований от сумм поступивших налогов, подлежащих распределению между областным бюджетом и бюджетами муниципальных образований области, кроме налогов от предприятий, перечисленных в статье 7 настоящего Закона (приложение 3.).
Статья 10. В целях максимальной мобилизации поступлений налога на доходы физических лиц расчеты по этому виду налога подразделениям ГУП "Забайкальская железная дорога" проводить с областным бюджетом централизованно, но не более 50,0 процента от общей суммы поступлений этого вида налога на территории области. Указанные средства использовать для финансирования через областной фонд финансовой поддержки муниципальных образований территорий, в том числе и тех, на которых расположены подразделения ГУП "Забайкальская железная дорога".
Статья 11. ( в проекте: Статья 12) Установить в пределах 2001 финансового года лимит предоставления налоговых кредитов, рассрочек, отсрочек по уплате региональных налогов и сборов в объеме не более 8000,0 тыс. рублей.
(в проекте: Статья 11. Установить, что для распределения доходов в соответствии с нормативами отчислений, установленными согласно приложению 3 настоящего Закона, областные налоги, сборы и иные платежи, указанные в статье 4 настоящего Закона, подлежат зачислению в полной сумме на счета областного казначейства Комитета по финансам в целях дальнейшего распределения в порядке межбюджетного регулирования между областным бюджетом и бюджетами муниципальных образований.)
Статья 12. (В проекте: статья 13) Суммы денежных взысканий (штрафов), применяемых в качестве налоговых санкций, предусмотренных статьями 116, 117, 118, 124, 125, 126, 128, 129, 129-1, 132, 134( в проекте: 143-и), 135-1, а также пунктами 1 и 2 статьи 120 части первой Налогового кодекса Российской Федерации, зачисляются в местные бюджеты в объеме 50,0 процента.
Статья 13. ( в проекте: статья 14)Направить средства земельного налога и арендной платы за земли городов и поселков, зачисляемые в областной бюджет, на мероприятия по поддержке агропромышленного комплекса области в объемах, предусмотренных приложением 2.настоящего Закона.
Статья 14. ( в проекте: статья 15) Денежные средства, полученные от приватизации областной собственности на аукционах или по конкурсу, а также отпродажи акций акционерных обществ, созданных в процессе приватизации, в полном объеме поступают на счета, открытые в органах областного казначейства, и распределяются в соответствии со следующими нормативами:
областной бюджет — 84,0 процента;
местные бюджеты —10,0 процента;
продавец областного имущества — 6,0 процента.
( В проекте дополнительно: Статья 16. Установить, что недоимка по налогу на имущество предприятий в доле областного бюджета по состоянию на 1 января 2001 года зачисляется в областной бюджет и направляется на частичное покрытие расходов муниципальных образований, связанных с увеличением оплаты труда работников бюджетной сферы в соответствии с введением в действие федерального Закона «О минимальном размере оплаты труда».
Статья 15.( в проекте: статья 17) Установить, что финансирование капитальных вложений осуществляется в соответствии с перечнем объектов (приложение 4.) при наличии утвержденной проектно-сметной документации и заключений экспертиз в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Статья 16.( в проекте: Статья 18) Выделение бюджетных инвестиций из областного бюджета в 2001 году негосударственным коммерческим организациям на строительство, техническое перевооружение и реконструкцию объектов осуществляется только при условии передачи в областную собственность по номинальной стоимости акций, долей, паев на сумму предоставляемых средств, а также при наличии технико-экономического обоснования, необходимой проектно-сметной документации и заключений экспертиз в порядке, установленном Администрацией Читинской области.
Статья 17.( в проекте: Статья 19)Принятые бюджетными учреждениями обязательства, вытекающие из договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств федерального бюджета, сверх утвержденных им лимитов бюджетных обязательств, не подлежат оплате за счет средств областного бюджета на текущий финансовый год.
Статья 18.( в проекте: Статья 20)Установить, что расходы в пределах полномочий муниципальных образований в области использования, охраны, защиты лесного фонда и воспроизводства лесов во исполнение Законов Читинской области "О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями по предоставлению участков лесного фонда в пользование", "Об установлении ставок лесных податей за пользование лесным фондом" учтены в приложениях 2 и 5 настоящего Закона.
Статья 19.( в проекте: Статья 21)Государственным органам управления области в целях совершенствования структуры органов государственной власти, сокращения расходов на их содержание, создания эффективной системы стимулирования управленческой деятельности в 2001 году продолжить работу по конкретизации функций и задач органов государственной власти области, исключая дублирование в их деятельности. Рекомендовать органам местного самоуправления не допускать принятия решений, влекущих за собой увеличение численности муниципальных служащих и работников бюджетных учреждений.Продолжить работу по рассмотрению возможности и целесообразности наделения органов местного самоуправления области в установленном порядке отдельными государственными полномочиями
Статья 20.(в проекте: Статья 22)Установить, что областной фонд финансовой поддержки муниципальных образований (ОФФПМО) в 2001 году формируется с учетом фактически сложившейся структуры доходов областного бюджета за счет:
- 20,0 процента от общего размера налоговых доходов, поступающих в областной бюджет, за исключением целевых налогов в части, обращаемой на расходы: земельного налога, платы за пользование водными объектами, платежей за пользование лесным фондом, платы за право пользования объектами животного мира, отчислений на воспроизводство минерально-сырьевой базы; - сумм финансовой помощи,( в проекте: средств трансферта) поступающих из Федерального фонда финансовой поддержки субъектов Российской Федерации.
Установить, что в общем объеме областного фонда финансовой поддержки муниципальных образований — 27,3 процента составляет финансовая помощь муниципальным образованиям, особо нуждающимся в поддержке, и 72,7 процента — финансовая помощь муниципальным образованиям, нуждающимся в поддержке.
Утвердить долю каждого ( в проекте: района, города)муниципального образования в областном фонде финансовой поддержки муниципальных образований в следующих размерах, в процентах:
Особо нуждающ. в поддержке/ нуждающ. в поддержке
1. Акшинский район 3,0014 / 1,8651
2. Александрово-Заводский район 3,2341 / 2,3244
3. Балейский район 1,9325
4. Газимуро-Заводский район 2,0277 / 1,9034
5. Забайкальский район 2,0320
6. Каларский район 1,7822
7. Калганский район 2,0135/2,0637
8. Карымский район 8,4707/1,8364
9. Красночикойский район 4,9456/2,3014
10. Кыринский район 4,2667/2,1859
11. Могочинский район 3,1439
12. Нерчинский район 6,1060/4,7207
13. Нерчинско-Заводский район 2,5323/2,0176
14. Оловяннинский район 1,7564/4,4539
15. Ононский район 3,7932/2,9027
16. Петровск-Забайкальский район 2,7894/3,0169
17. Приаргунский район 5,8713/2,9342
18. Сретенский район 5,7268/4,0357
19. Тунгиро-Олекминский район 1,1775
20. Тунгокоченский район 2,2167/2,7367
21. Улетовский район 3,2261 / 2,4363
22. Хилокский район 6,9164 / 1,4127
23. Читинский район 12,2664/4,6503
24. Чернышевский район 7,1727/3,6530
25. Шелопугинский район 2,2819/1,6745
26. Шилкинский район 5,9112/6,1023
27. г. Балей 2,4794/4,0769
28. г. Борзя 5,6181
29. г. Краснокаменск 5,3036
30. г. Петровск-Забайкальский 0,9941/4,0392
31. г. Чита 9,6662
Перечисление средств в местные бюджеты из областного фонда финансовой поддержки муниципальных образований производится регулярно с учетом фактического поступления средств, формирующих указанный фонд.
Статья 21.( в проекте: Статья 23)В целях обеспечения защиты интересов областного бюджета и полноты мобилизации в нем финансовых ресурсов при нарушении отдельными муниципальными образованиями порядка зачисления налогов и иных доходов в областной бюджет, установленного федеральным и областным законодательством, Администрация области вправе применять меры принуждения за нарушение бюджетного законодательства в пределах полномочий, предусмотренных законодательством.

назад

 
главная | программы | проекты | законы | бюджет | о нас
Copyright © 2005 ЦПГИ.
Hosted by uCoz