главная программы проекты законы бюджет о нас  
 
 
  22-44 статьи бюджета

 



Проект бюджета Читинской области на 2001 год.

Статья 22. Установить, что областной фонд финансовой поддержки муниципальных образований (ОФФПМО) в 2001 году формируется с учетом фактически сложившейся структуры доходов областного бюджета за счет:
- 20,0 процентов от общего размера налоговых доходов, поступающих в областной бюджет, за исключением целевых налогов в части, обращаемой на расходы: земельного налога, платы за пользование водными объектами, платежей за пользование лесным фондом, платы за право пользования объектами животного мира, платы за нормативные и сверхнормативные выбросы и сбросы вредных веществ, размещение отходов и другие виды вредного воздействия на окружающую среду, отчислений на воспроизводство минеральносырьевой базы;
- средств трансферта, поступающих из федерального фонда финансо-вой поддержки субъектов Российской Федерации.
Установить, что в общем объеме областного фонда финансовой поддержки муниципальных образований - 27,3 процента составляет финансовая помощь муниципальным образованиям, особо нуждающимся в поддержке, и 72,7 процента - финансовая помощь, муниципальным образованиям, нуждающимся в поддержке
Утвердить долю каждого района, города в областном фонде финансовой поддержки муниципальных образований в следующих размерах, в процентах:
Особо нуждающиеся в поддержке Нуждающиеся в поддержке
1. Акшинский район 3,0014 865
2. Алек-Заводский район 3,234; .2,3244
3. Балейский район 1,9325
4. Газ-Заводский район 2,0277 .1,9034
5. Забайкальский район 2,0320
6. Каларский район 1,7822;
7. Калганский район 2,0135 2,0637
8. Карымский-район ,' 8,4707 1,8364
9. Красночикойский район 4,9456 2,3014
10. Кыринский район 4,2667 2,1859
11. Могочинский район . 3,1439
12. Нерчннский район 6,1060 4,7207
13. Нерчннско-Заводскнй район 2,5323 2,0176
14. Оловяннинский район 1,7564 4,4539
15.0нонский район 3,7932 2,9027
16. П-Забайкальский район 2,7894 3,0169
17. Приаргунскин район -5,8713 2,9342
18. Сретенский район 5,7268 4,0357
19. Тунгиро-Олекминский район 1,1775
20. Тунгокочинский район 2,2167 2,7367
21. Улетовский район " 3,2261 2,4363
22. Хилокский район 6,9164 1,4127
23. Читинский район 12,2664 4,6503
24. Чернышевский район 7,1727 3,6530
25. Шелопугинский район 2,281'9 1,6745
26. Шилкинский район . 5,9112 6,1023
27.г.Балей . 2,4794 4,0769
28-г.Борзя 5,6181
29. г. Краснокаменск 5,3036
30. г. Петровск-Забайкальский 0,9941 4,0392
31. г.Чита 9,6662
Перечисление средств в местные бюджеты из областного фонда фи-нансовой поддержки муниципальных образований производится регулярно с учетом фактического поступления средств, формирующих указанный фонд.
Статья 23. В целях обеспечения защиты интересов областного бюджета и полноты мобилизации в нем финансовых ресурсов при нарушении отдельными муниципальными образованиями порядка зачисления налогов и иных доходов в федеральный и областной бюджеты, установленного законодательством Российской Федерации и области, администрация области в праве применять к ним следующие, санкции:
- приостанавливать:
- финансирование из областного бюджета областных программ и мероприятий, осуществляемых на.территориях соответствующих муниципальных образований;
-перечисление средств областного фонда
-финансовой поддержки. муниципальных образований и иных средств областного бюджета, установленных к перечислению в бюджеты муниципальных образований;
- предоставление кредитов и бюджетных ссуд.
Статья 24. Разрешить администрации области в исключительных случаях, с согласия глав муниципальных образований, в счет средств, причитающихся из областного фонда финансовой поддержки муниципальных образований, производить расчеты в централизованном порядке за приобретаемые материально-технические ресурсы, сельскохозяйственную продукцию, продовольствие, медикаменты, топливо, горюче-смазочные материалы, тепло-электроэнергию а пределах 20,0 процентов фактических поступлений доходов областного бюджета, направляемых в областной фонд финансовой поддержки муниципальных образований.
Статья 25. Сумма фактического перечисления средств муниципальным образованиям из областного фонда финансовой поддержки муниципальных образований и иных средств областного бюджета, установленных настоящим Законом к перечислению в бюджеты муниципальных образований, уменьшается на величину предоставляемых из бюджетов муниципальных образований дотаций, субвенций, льгот, сверх установленных законодательством Российской Федерации и области.
Статья 26. Предоставить право администрации области во исполнение постановления областной Думы от 21.04.1999 года № 104 «О предоставлении поручительства по заимствованию нефтепродуктов за счет средств областного бюджета» производить расчеты с Читинским территориальным управлением Государственного Комитета Российской Федерации по государственным резервам за заимствованные нефтепродукты в 1999 году в количестве 14689,0 тонн (по состоянию на 01.10..2000 года) на проведение весенне-полевых работ за счет Областного фонда финансовой поддержки муниципальных образований
Статья 27. Установить, что бюджетный кредит может быть представлен российским юридическим лицам только под банковские гарантии, поручительства, залог имущества, в том числе в виде акций, иных ценных бумаг, паев в размере 100,0 процентов предоставляемого бюджетного кредита с учетом, начисляемых: процентов. по нему. Обеспечение исполнения обязательств должно иметь высокукустепень ликвидности.
Бюджетные кредиты предоставляются с условием их возврата в пределах текущего финансового года. и взиманием платы за пользование бюджет-ными ..средствам и. в размере 1/2 действующей ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации.
Предоставление бюджетного кредита сельхозтоваропроизводителям и региональным заказчиками для формирования регионального (областного) фонда сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, а также предприятиям, представившим высокорентабельные; проекты со сроком окупаемости в течение 1 года, производится на срок до 1 года с оплатой за пользование бюджетными средствами в размере 1/4 действующей ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации.
Установить предельный объем бюджетных кредитов в размере 0,5 процентов от фактических доходов областного, бюджета.
Статья 28. Установить, что в 2001 году возврат средств, выделенных предприятиям и организациям на возвратной основе, а также плата за пользование этими средствами приравниваются к платежам в бюджет и осуществляются в первоочередном порядке.
Статья 29. Администрация области в 2001 году вправе, в случае необходимости, в пределах финансового года предоставлять из областного бюджета беспроцентные бюджетные ссуды бюджетам муниципальных образований на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджетов.
Статья 30. Администрация области с согласия областной Думы вправе предоставлять российским юридическим лицам государственные гарантии на получение кредитов в банках для осуществления важных областных программ и проектов.
Установить предельный объем предоставляемых гарантий в сумме 100,0 млн. рублей.
Установить плату в областной бюджет за предоставление гарантий в размере 2,4 процента от суммы гарантии и направить ее в качестве дополнительных средств на реализацию областной целевой программы «Свой дом». Не включать в лимит предоставления гарантий и освободить от платы за предоставление гарантии предприятия и организации, выполняющие программы и мероприятия, финансирование которых предусмотрено приложением 2 настоящего Закона.
Статья 31. Установить, что нецелевое использование бюджетополучателями средств, выделенных на безвозвратной и возвратной основах из областного бюджета, а также несвоевременный возврат средств и просрочка уплаты процентов за их использование служат основанием для:
- взыскания в установленном порядке с бюджетополучателей средств, используемых не по целевому назначению.
- взимания штрафа в размере двойной ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на момент погашения кредита;
- сокращения или прекращения предоставления всех форм финансовой поддержки из областного бюджета и льгот в виде отсрочки платежей.
Статья 32. Установить, что нормативно-правовые акты, влекущие дополнительные расходы за счет средств областного бюджета на 2001 год, а также сокращающие его доходную базу, реализуются только при наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в областной бюджет или сокращения расходов по конкретным статьям областного бюджета на 2001 год.
В случае:
- если областные законодательные акты, устанавливающие бюджетные обязательства, реализация которых обеспечивается из средств областного бюджета, противоречат настоящему Закону, применяется настоящий Закон;
- если реализация областного законодательного акта частично (не в полной мере) обеспечена источниками финансирования в областном бюдже-те на 2001 год, такой законодательный акт реализуется и применяется в пре-делах средств, предусмотренных настоящим Законом.
Рекомендовать органам местного самоуправления применять анало-гичные принципы при исполнении местных бюджетов.
Статья 33. Администрация области вносит в течении года уточнения в областной бюджет, вытекающие из принятия Федерального закона «О федеральном бюджете на 2001 год», других законодательных актов и измене-ний экономических показателей области с последующим утверждением об-ластной Думой.
Статья 34. Государственная финансовая поддержка завоза продукции в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности в 2001 году осуществляется за счет средств регионального фонда для обеспечения завоза в эти районы нефти, нефтепродуктов, топлива и продовольствия (за исключением спиртных напитков, пива и табачных изделий), медикаментов и лекарственных средств, продукции материально-технического назначения и непродовольственных товаров народного потребления первой необходимости для снабжения населения, предприятий социальной сферы и жилищно-коммунального хозяйства.
Средства регионального фонда предоставляются на возвратной основе с уплатой процентов за пользование ими в размере 1/3 действующей ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации. Администрации области передать с 1 января 2001 года в собственость; муниципальных образований: на формирование муниципальных фондов го-сударственной финансовой поддержки досрочного завоза продукции (товаров) в районы Крайнего Севера и- приравненные к ним местности с ограни-ченными сроками завоза грузов сумму процентных .платежей, начисленных в 2000 году за пользование средствами, полученными муниципальными обра-зованиями в 1994-2000 годах на государственную финансовую поддержку досрочного завоза продукции (товаров) в районы Крайнего Севера и прирав-ненные к ним местности.
Контроль за целевым использованием указанных средств осуществляется администрацией области и главами муниципальных образований.
Администрация области одновременно с отчетом об исполнении областного бюджета представляет в областную Думу отчеты об использовании средств регионального фонда.
Статья 35. Установить, что средства федерального Фонда финансовой поддержки субъектов Российской Федерации, предусмотренные на государственную финансовую поддержку завоза продукции в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности, учтены в расчетной базе расходов бюджетов муниципальных образований и, соответственно, в расчетах разме-ров доли в областном фонде финансовой поддержки муниципальных образо-ваний, утвержденных статьей 21 настоящего Закона (приложение 8).
Статья 36. Установить, что средства федерального бюджета, предоставленные на возвратной основе в 1994 году (бюджетно-зерновая ссуда.) и переданные в 1998 году в управление муниципальных образований, а также суммы, поступающие в виде платы за пользование ими, используются на формирование регионального продовольственного фонда области.
Статья 37. Установить верхний предел государственного внутреннего долга Читинской области на 1 января 2002 года по долговым обязательствам Читинской области в сумме 500,0 млн. рублей.
Администрация Читинской области вправе определять объемы выпуска, формы и методы эмиссии ценных бумаг, являющихся долговыми обяза-тельствами Читинской области, и осуществлять их эмиссию в объеме, не приводящем к превышению установленного частью первой настоящей статьи верхнего предела государственного внутреннего долга Читинской области, если иное не предусмотрено законами Читинской области.
Статья 38. Установить максимальный размер процентов, выплачиваемых по кредитным договорам, заключенным от имени Читинской области администрацией Читинской области, в пределах ставки Центрального банка Российской Федерации, действующей на момент выдачи кредита, плюс 5,0 процентов.
Статья 39. Установить, что расходы на финансирование федеральных законов «О ветеранах», «О государственных пособиях гражданам, имеющим детей», «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» за счет средств федерального Фонда компенсаций, учтены а расчетной базе расходов бюджетов муниципальных образований и, соответственно, в расчетах размеров доли в областном фонде финансовой поддержки муниципальных образований, утвержденных статьей 21 настоящего Закона (приложение б)
Статья 40. Утвердить перечень областных программ, принятых к реализации в 2001 году, и объемы их финансирования в пределах: расходов об-ластного бюджета, определенных приложениями 2 и 7 настоящего Закона.
Статья 41. Установить, что источниками финансирования реализации Закона Читинской области "О статусе областного центра Читинской об-ласти" является субвенция городу Чите для осуществления функций областного центра, которая составляет 6,6 процента поступлений акцизов в област-ной бюджет от производства ликероводочных изделий ОАО "Экстра".
Статья 42. Утвердить в составе областного бюджета на 2001 год Бюджет развития области в объеме 355764,1тыс. рублей. Бюджет развития области на 2001 год формируется за счет доходов областного бюджета (за исключением доходов целевых бюджетных фондов, целевых налогов в части, обращаемой на расходы: земельного налога, платы за пользование водными объектами, платежей за пользование лесным фон-дом, платы за право пользования объектами животного мира, платы за нормативные и сверхнормативные выбросы и сбросы, вредных веществ, разме-щение отходов и другие виды вредного воздействия на окружающую среду), а также предельного объема предоставляемых гарантий.
Установить, что средства Бюджета развития области на 2001 год в объ-еме 355764,1 тыс. рублей распределяются согласно положений, утвержденных Постановлением главы администрации области, (приложение 9).
Статья 43. Осуществлять в 2001 году поэтапный переход на казна-чейское обслуживание, расходной части областного бюджета с соблюдением обязательных последовательно осуществляемых процедур санкционирования и финансирования по отраслям социальной сферы через лицевые счета, от-крываемые в управлении областного казначейства Комитета по финансам администрации Читинской области.
Статья44. Настоящий Закон области вступает в силу с момента его опубликования.

назад

 
главная | программы | проекты | законы | бюджет | о нас
Copyright © 2005 ЦПГИ.
Hosted by uCoz